Эффекты обработки звука (вокал и инструменты)
reverbed — звук с добавлением реверберации;
chopped — фрагментированный звук;
phased — звук с эффектом фазера, создающим волнообразные колебания;
flanged — с эффектом фленджера, добавляющим модуляцию и искажение;
distorted — искажённый звук, часто с перегрузкой;
filtered — обработка фильтром для удаления определённых частот или, напротив, акцентирования на частотах;
compressed — сжатие динамического диапазона звука;
side-chained — контекстно скачущий звук, реагирующий на звучание других инструментов;
gated — обрезание частей выше или ниже определённой громкости;
pitch-shifted — изменение высоты тона;
time-stretched — замедленный или ускоренный звук;
layered — звук, объединённый из нескольких источников или слоёв;
delayed — обработка с добавлением эффекта задержки;
overdriven — звук с мягким или сильным перегрузом;
bitcrushed — обработка с уменьшением битности звука для получения цифрового искажения;
resampled — повторная обработка семпла на другой частоте дискретизации;
stereo-widened — расширение стереокартины для более объёмного звучания;
ring-modulated — звук с эффектом кольцевой модуляции, создающим необычные гармоники;
glitched — добавление ломаного, искажённого различными техниками звучания;
subharmonized — добавление субгармоник для обогащения звука;
reversed — звук, проигрываемый в обратном направлении;
granulated — обработка грануляцией для создания текстуры;
eq-ed — использование эквалайзера для акцентирования или удаления определённых частот;
stereo-panned — настройка панорамирования звука между левым и правым каналами;
modulated — добавление модуляции для динамического изменения звука;
saturated — насыщение звука;
chorused — с эффектом хора, добавляющим глубину и ширину;
harmonized — звуки, усиленные дополнительными нотами;
crunchy — хрустящий, перегруженный звук;
thumpy — с плотным и глухим звуком;
echoing — издающий эхо голос или инструмент;
sweeping — плавно нарастающее звучание;
evolving — развивающееся, видоизменяющееся звучание;
enveloped — звук с наложением ADSR-огибающей для контроля атаки, спада, сустейна и релиза;
processed — обработанный множеством эффектов;
resonant — резонирующее звучание;
noisy — с шумной текстурой;
gritty — с шероховатым звучанием;
shimmering — переливающееся звучание.